Страницы

02.06.2016

Альбом [Лето это - Ты и Я]

Всем, большой летний привет!:)
Во-первых поздравляю всех с началом лета!!! То что всегда мы так ждем, наконец свершилось, теперь главное не проморгать его и наполнитель каждый день хотя бы даже самыми маленькими радостями:) 
Ну и во-вторых, наконец могу поделиться с вами своим, одним из любимых теперь альбомов, со снимками с прошлого лета, про одну чудеснейшую фотосъемку в солнечный вечер после грозы от нашего уже фактически семейного и любимого фотографа Евгения Черницкого! 

(На саму фотосессию оставлю ССЫЛКУ на сайт фотографа, заходите поглядеть, если интересно)
А альбом я делала специально для PolkaDot из коллекции Мятное лето!
Смотрим же уже наконец?



 Не знаю, чем вдохновлялась дизайнер коллекции Ирина Гончарик, но практически каждый листик коллекции, высечки с домиками и облаками, и цветовая гамма как будто специально были придуманы для наших фото!!!:) Ириш, если ты читаешь это, спасибо тебе большое!!!

Размер альбома я выбрала довольно странный конечно 16х31см, захотелось разнообразия и непривычных форм. Если захотите повторить что-то подобное, знайте такую длинную "альбомо-колбаску" ооочень неудобно фотографировать:)
Но есть и плюсы в такой форме:
- я просто брала лист 30х30 резала его пополам и применяла сразу на двух страничках альбом
- а еще в такую форму хорошо ложатся фото прямоугольной ориентации, причем на некоторые странички я умещала их даже по 4 штуки (не могла выбрать мало, уж очень они мне все нравятся)

1 разворот (про облака и лужи)




2 разворот (Лето здесь! Не проходите мимо)
 Как же мне нравится этот  "убегающий" кадр!


3 разворот (Мы в домике!)


4 разворот (Счастливое лето)

5 разворот (Еще три порции лета, пожалуйста!)







Конец:)
Все такой альбом у меня вышел! Всем спасибо за внимание, буду очень рада вашим комментариям!:)
Чудесных летних вам дней!
Всегда ваша [Teri Lin]

18 комментариев:

  1. ААААА!!!вот это мега позитивный альбом про лето!фото такие душевные и надписи отлично вписались)мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тут совпало все и фото, и бумага с карточками, мне оставалось только лишь оформить это в альбом:) Спасибо большое!!!

      Удалить
  2. Чудесный! Такой легкий и в то же время столько деталек! Действительно летний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) Бумага реально подарила мне колоссальное вдохновение!

      Удалить
  3. Очень классный альбом, Кать! :)

    ОтветитьУдалить
  4. фотографии ооочеень класссныеее!! супер! И альбом вышел просто с любовью! я под впечатлением, даже не вериться что это всё вы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, мне самой порой не вериться! Все таки хорошие фото это уже половина вдохновения, я считаю:))) Спасибо огромное!!!!

      Удалить
  5. Очень крутой!!! Я, по-моему, буду лифтить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Аня!!! Это просто наивысшая похвала, буду ждать твой альбомчик:))))))

      Удалить
  6. Шикарный миник!! Обожаю такой стиль - легкий, непринужденный, бесшабашный.. крутотень!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое:))) так здорово описала!!

      Удалить
  7. Я влюбилась в этот альбом, настолько он по-летнему легкий и вкусный, и яркий, и сочный, и много еще эпитетов! ))) и да, хочется лифтить такое чудо, пойду мужа уговорю на фотосессию ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как же приятно такой читать! спасибо! Ведь когда я делала альбом меня переполняли эмоции и вдохновение, рада что это чувствуется не только мне:))) Лифтите, мне очень лестно!
      А может мужа не надо уговаривать, а просто сделать такой подарок "летняя романтичная фотосессия" :)

      Удалить
  8. Катюша, какой чудесный живой альбомчик! Такой позитивный и легкий по настроению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю!!:) Очень рада, что альбомчик вызывает именно такие эмоции:)

      Удалить