Страницы

25.01.2015

СП Женские штучки - 1 этап [Нежный винтаж]

Привет, друзья!:)
Я не удержалась, поддалась веянию моды, вдохновению, зову женского начала и решила непременно поучаствовать в самом женском из всех скраповых СП "Женские штучки" от Ирины Ангольд:) В прошлом году 1 сезон со свистом пролетел мимо меня...почему?! сама не знаю... И вроде были с Ирой в одной ДК, и про проект знала, но видимо морально была не готова, поэтому просвистела с ним...

Но в этом году как только я увидела потрясающий нежный баннер 1 этапа



То решила - открытке быть, а после баннера мою уверенность еще и подкрепили потрясающие работы девочек:) И вот моя нежная открытка с налетом винтажности [да-да, винтажные дамы снова покорили мое сердце!!!]

Открытка размером 14х14 см, в основе бумага для акварели сливочного цвета, бумага Prima
[так символично как раз этот набор бумаги мне подарила Ирина после летнего сп и так и лежал он у меня до сего проекта:)], книжные листы, кружево, розочки бумажные, розочки тканевые, бабочки [и опять порадокс, бабочковое настроение нападает на меня только в проекте у Иры:)))], ну и конечно картинка с очень нежной витнажной дамой! 
Вот все таки лет сто назад, было намного больше нежности в девушках, настоящая искренняя женственность, без показной сексуальности и пошлости...Я целую папку таких милых старых фото сохранила, даже целых альбом с ними захотела сделать;) Но начну пока с этого проекта!
И на этом я прощаюсь, спасибо что заглянули!:)
Ваша Teri Lin!

12 комментариев:

  1. Катюш, ты столько раз упомянула мое имя в посте, что люди могут подумать, будто я доплачиваю тебе за рекламу))) Ахахахах)))))
    Молодец, что не осталась в стороне в этот раз! Открыточка очень чувственная и трепетная... здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, конечно платишь, еще как))
      Но на самом деле писала как оно есть, не виноватая я, что бумага и проект от тебя меня вдохновили))) спаааасибо!!!

      Удалить
  2. Согласна с Ириной) Трепетная открыточка, как крылья бабочки на ветру))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руслана, благодарю!!! Это все бабочки создали нужную нежность)))

      Удалить
  3. Прелестная открытка! Хочется смотреть и смотреть...

    ОтветитьУдалить
  4. Красотааа!!!
    Рада видеть с нами в проекте!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я рада творить с вами в проекте!!! Спасибо, Вика:)))

      Удалить
  5. Аааах...эти голубые бабочки..ммм..до чего ж я их люблю! В них и нежность, и стиль, и изящество, и трепетность чувств, и...ой, да чего в них только нет!))) Очень красивая открыточка, Катюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, бабочки творят чудеса:) Самые трепетные создания, на мой вкус:)
      Спасибо большое, Зина!!!!

      Удалить