Страницы

17.12.2014

Про все!!! [Ярмарка, задания, новость]

Приветствую всех!!
Уфф, прошлая неделька выдалась у меня конечно "огонь" и завершилась она мои участием в воскресенье на новогодней ярмарке:) Не буду долго и подробно расписывать, как я готовилась что к чему и прочее...На эту тему тыщу постов уже писано и ничего нового я не расскажу...Скажу только, что результатами я довольная! Ни смотря на недостатки в плане организации (а куда уж без них), все прошло хорошо. Люди шли, интересовались, спрашивали, брали визитки, общались и самое главное покупали! Я колоссально подняла себе самооценку и получила массу положительных эмоций (вот в инстаграме я уже поделилась одним случаем)
А кому интересно, вот так выглядел мой стол:


Когда-нибудь я научусь нормально снимать в помещении при искусственном освещении...
Ящичек для игрушек и стойку под блокноты мне смастерил муж!!! [Спасибо!!!!!]

Тааак, ну про ярмарку все...теперь расскажу, про вышедшие задания в СкрапКопилка!

Во-первый это очередной, уже 3 этап открыточного марафона "Новый год по-английски"

В этот раз из английской традиции нужно было использовать "что-то взятое взаймы". У меня это ключик от старого почтового ящика, который я одолжила у сестры. Не знаю правда, одолжила это конечно значит нужно вернуть, а ей ведь не верну:)))) Потому открытка полетит в культурную столицу нашей Родины, в Питер к хорошей знакомой. [но надеюсь сеcтра меня простит;)]
Размер 14х14 см, использовала материалы от нашего спонсора магазина скрап-товаров "Белка-рукоделка" (бумага MERRY&BRIGHT, тэги из набора MERRY&BRIGHT), для основы крафт бумага, ленты, рафия.
И еще из ОЭ - цифры 2015 и надпись 25 december.

И так же еще в СкрапКопилка вышло Тематическое задание "Ароматное" для которого я задекорировала разными вкуснопахнущими штуками сшитые хлопковые звезды на елочку:)
















































Ну и в завершении моего бесконечно-долго поста...Таааадааааа!!!! Новость-новость!!! Я теперь буду творить вместе с блогом "Творим вместе" [забавная тафтология получилась!!!]
Я так рада,таааак рааадааа!!! Анюта, спасибо за доверие, обещаю творить вдохновенно!!!
Новый год с новой ДК, ухуууу!!!!:)))

А теперь прощаюсь [пойду на панельку новый баннер повешу!]
До скорого! Ваша [счастливая и довольная] Teri Lin!!!!

21 комментарий:

  1. Катюша, поздравляю с новой ДК!!! У тебя чудесные работы!!! Удачи и вдохновения тебе!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Ууух, в следующем году чувствую творить как заведенная:)))

      Удалить
  2. Урааа....)))))) Ты с нами!!!! Ура-ура-ура)))))))
    Ярмарка...., невероятная...., я бы все скупила...., так как углядела там мои любименькие работы)))) Книжка, календааарики...))))) А ароматные звездочки... какие...))))) В общем, моя любовь растет и растет)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама никак ни нарадуюсь!!!:)))))))
      Вот знаешь, твои любименькие работы почти все и раскупили, не зря они тебе нравились значит:)))))))))

      Удалить
  3. сколько всего в одном посте)) во-1 игрушки у тебя красивые, я понимаю ту девочку из ИГ))) и вообще ты несомненно талант! и скрап и игрушки тебе удаются.
    во-2 конечно же поздравляю с ДК!!
    и последнее, какие же красивые звездочки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну сколько же всего!!!! Спаааасибо, Тома!!!
      Я правда бы не сказала, что это все талант...буйная фантази и неугомонные руки:))))

      Удалить
  4. Катя, рада за тебя! За твою ярмарку, за выбор команды! Звездочки очень милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!! Чувствую жаркий будет следующий год:))

      Удалить
  5. Больше всего мне понравилось , что ярмарка подняла тебе самооценку! В нашем деле это ой, как полезно. Тв молодец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так же поздравляем с дизайнерством! Это твой новый этап. Дерзай, Катя!

      Удалить
    2. Дааа, я сама рада, я прям воспряла духом! А то сидишь дома и совершенно не понимаешь как люди относятся к твоему творчеству) а также эмоции!! Спасибо, Алёна!!! Постоянный рост и новые этапы я то что я хочу!!!

      Удалить
  6. Поздравляю, Катюш! :)
    Сердечки душевные такие!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, как же я удивилась и как же за тебя обрадовалась!!))))))))))))))
    Удивилась, потому что в тоже самое время так же стояла на ярмарке со сколоченными и покрашенными мужем стойками и с такой же девочкой-покупательницей, у которой аж руки тряслись)))))
    А порадовалась за твои хорошие эмоции (особенно после прошлой выставки за тебя болела!). Ты молодчина!! И работы у тебя классные! Так что все полностью заслуженно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это совпадение!!! Новогодняя магия))) и на мой улице праздник, надеюсь он будет продолжаться весь следующий год, как минимум)) надеюсь и у тебя все прошло здорово!!
      Спасибо за твои эмоции, Марина!!

      Удалить
  8. Вот это да! Выдалась минутка забежать, а тут столько новостей!
    Катюш, стол на выставке - очень впечатляет! Мужские блокноты - милаши) Муж... ну просто золотые руки!
    Мягкие звездочки - уже обожаю!
    А на счет новой ДК - я и не сомневалась ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаааасибо, Алёнка!!!
      На счет стола... Есть ещё куда расти, но аксессуары сделанные мужем очень помогли))) и да, ему приходиться уметь, когда жена просит :-D
      Спасибо за поддержку!!

      Удалить
  9. Поздравляю с ярмаркой и успехами в ней!!! Это здорово что у вас есть спрос на хендмейд. Твой стол такой красииивый! Вы с мужем потрудились на славу.
    Очень нравится открыточка. Однако задание интересное - использовать что то взятое взаймы (а как потом отдавать?;))))
    От звезд балдею. Такие они классные!!! Стильные и невероятно уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаааааасибо большое!!!!
      Да спрос радует, видимо хотят люди оригинального....Надеюсь и кризис в нашей стране не сильно помешает им это покупать...
      А про стол...есть еще куда расти, уже есть планы как можно улучшить внешний вид, но в целом я довольно что все так было расставлено интереснее и удобнее, что просто плоско на столе))
      Про взаймы...ну можно например что-то взять, сделать с этим открытку и вернуть вместе с открытой и то что взял:)))

      Удалить
  10. Ой, а я пропустила:( Красота то какая! Столько всего, глаза разбегаются. Здорово, что удачно выставка прошла. А я почти год на выставки не хожу - не до них, да и у меня как раз самооценка после них падает:( Город маленький, ценителей скрапа итак нет почти, всем дорого и непонятно, а из меня еще и торговец никакущий.Рада, что у тебя по другому:) И за новую ДК рада ужасно! Теперь еще больше твоих работ увидеть можно будет:) Поздравляю от души!! Вдохновения без границ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, когда город маленький и люди не понимают, тяжело конечно...У нас просто уже немного попривыкли к таким мероприятиям, что радует конечно) Да я тоже продавать не умею, просто улыбаюсь, как идиот и рассказываю про свои работы...
      А за поздравления спасибо!!! Буду стараться конечно радовать работами и идеями))))

      Удалить