Страницы

16.06.2014

Блокнот "Арбузный фрэш"

Привет, друзья!
Не хотите ли чего-нить сочного и яркого? А нам вот в СкрапКопилке захотелось! А все потому что у нас новое тематическое задание "Арбузное":


И сложился у меня по этому заданию "освежающий" блокнот и назвала я его "Арбузный фрэш". [...и жил он долго и счастливо...]

Блокнот формата А6, обложка мягкая на синтепоне, а ткань хлопковая и ее я покрасила сама
в нужный цвет. Внутри 80 листов сшитых коптским переплетом и тонированных кофе. Из декора обложки: немного штампинга, бумага фирмы ММЕ, шитье, картинка распечатанная на матовой фото бумаге, буквы из набора бумаги от KraiserCraft, бумажные листики, брадс, анкер, шебби-лента, металлические уголки.




 Надпись на задней стороне снова написала от руки белой гелевой ручкой:)

А форзацы у этого блокнота из бумаги для пастели:)

И на этом сказочке про арбузный блокнот конец, а кто дослушал дочитал молодец!:)))
А мораль такова: хочется яркого, так не надо себе в этом отказывать, хи-хи:)))

Ну а если без шуток, то блокнотик отправляю продаваться в интернет-магазины и на страничку "Shop" этого блога. А чтобы купить достаточно просто написать мне на почту - ekaterina.ctkinskaya@gmail.com

Всем хорошей очередной недели лета!!
Ваша Teri Lin!

9 комментариев:

  1. Какой сочный получился, здорово, Кать! :)
    Анкер так интересно пристроила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!:))
      Прям он меня саму радует, яркостью своей:)

      Удалить
  2. Вкууусно:) Обожаю арбузы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, арбузики настоящие символы лета:) Спасибо!!!

      Удалить
  3. А миленький!! Все детали на своем месте, снова шикарный подбор цветов и аккуратизм)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думала такое сочетание цветом совсем не мое, но к концу даже прониклась:)
      Спасибо большое,Марина! Особенно аккуратизму;)

      Удалить
  4. Какой крутой и свежий!!! Даже мята есть! Супер!

    ОтветитьУдалить