Страницы

12.11.2012

Моя "блокнотомания"

Привет:)
Ураа,снова понедельничный пост, прям входит в привычку:))И я сегодня к вам с блокнотами:)
Всю прошлую неделю делала три блокнота заказные, прерывалась только на празднование своего дня рождение и сегодня вот все закончила, отфотала и могу показать:)
Правда они все повторные поэтому решила собрать их в одном посте :)

И так начну показывать:
1) Блокнот "Ам-Ням"  (первый вариант этого блокнот был такой )

А теперь он вот какой:



 Тот же монстрик, картинка так же переведена как и прежде:) Но в этот раз на корешок добавила  брадс в виде кексиков:))



 А еще милую подвеску на закладку тоже в виде кексика:))


А внутри на переднем форзаце сделала функциональный кармашек:)


Вот такие изменения я внесла в прошлый вариант блокнота:) А все остальное, как обычно: 100 листов,тонированы чаем и кофе, коптский переплет, плетеный каптал, формат А6 :)
Полетит скоро далеко-далеко, аж в Украину!!!:) Расширяет географию моих работ, до этого только по России все отправляла:)

2) Блокнот "Британский флаг" (прошлый вариант)

Теперешний вариант:





Тут тоже не обошлось без изменений:
Чуть увеличилась картинка на обложке, закладка стала с подвеской в виде Биг-Бена, появились завязки из белого вощеного шнура и кармашек на переднем форзаце. И все остальное как обычно:
100 листов, коптский переплет, плетеный каптал, листочки тонированы чаем и кофе, а так же побрызганы синий краской. формат А6.

3)И еще один "Британец" :)






А в этот раз поменялась картинка, это я дала волю заказчице и она такую выбрала:)
Вернулась подвеска с флагом, опять же завязки из вощеного шнура и кармашек на форзаце... А все остальное см. пункт 2 :)
Добавлю еще, что этот вариант флага мне очень понравился, картинка идеально легла на обложку, вот как иногда полезно давать заказчицам самим выбрать что-то на свой вкус:)

И вот с этим последним своим "Британцем" я хочу поучаствовать в задании "Блокнотомания" от блога Свободное творчество:)))
Ох, сколько же там уже блокнотов участвует и такие все красивые...:)Прям даже страшно не вписаться со своим...



Ну все, моя блокнотомания на сегодня закончилась:) 

А еще я решила пока больше повторные не делать...только если позже на ярмарку соберусь, а пока надоело...:(

Столько идей хочется осуществить, а я что же все буду как заика бритнцев штамповать:) 

 А еще у меня уже есть один интересный блокнотный проект (даже повязать что-то мне не дают, одни блокноты пошли...:)), но пока раскрывать не буду, чтобы не сглазить, потому что это для меня нечто новое и не хочется ударить в грязь лицом...:)

Вот теперь точно все!!Спасибо за внимание!!И уже почти по традиции всем удачной творческой недели:))


P.S. фраза дня в картинке:)

19 комментариев:

  1. 3 блокнота за неделю??? Ну это ты молодец))) и блокноты то какие !!! С лягухой очень понравился))) весёленький)))
    Как много участвуют в конкурсе блокнотов и очень хорошо ты вписываешься! Желаю удачи, болеем за тебя!!!
    Очень жду новенький блокнот)
    Правильно, сдаваться нельзя)))) Держись!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька,спасибо:))
      Угу три за неделю...и то у меня листы были уже тонированные заранее и один блок готовый лежал..так что я еще и считаю долго возилась:)
      Дяяя,с Ам-Нямом такой сам по себе пухлячок вышел, сытый монстрик,кексиков нелся:)))

      Удалить
  2. Красивые блокноты! Хотелось бы еще странички посмотреть внутри))
    оффтоп - Катя, я ведь села отвечать тебе и что-то отвлеклась)) Конечно приезжай в гости. Только со временем надо определиться, а то с дитями то туда то сюда бывает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Эля!:))
      А странички у Ам-няма просто тонированные в чае и по краю слегка подушечкой цвета бамбук прошлась...внутри собственно нечего было и фотать, да и фотик у меня никогда нормально не передает цвет листов почему-то:(
      А у британцев такие же синие брызги как и в самом первом варианте, тут не было изменений:)
      Пиши мне в общем время,когда дома будешь и мы вместе с Лили приедем:)Желательно только до 5 часов вечера...а то там после муж приходит с работы и жаждет видеть жену дома;)

      Удалить
  3. а я от №3 в восторге! на самом деле, ты права, надо иногда давать волю заказчикам)))Дело говорят.
    Поддерживаю тебя в вопросе повторов-сама ухожу от них. Стараюсь)))
    короче, ты умница и красавица! ждем новых блокнотиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ален:))Мне тоже теперь №3 больше всего нравится!!!:)
      А еще клиентам и приятно, что дают поучаствовать в процессе создания лично, а не уже чисто готовый вариант предлагают:)
      Ждите!!!:)))надеюсь у меня все получиться,сегодня сажусь за новую работу!!!!

      Удалить
  4. Я, как китаец-повторяец, завидую вам белой завистью)))
    А мне тоже понравился британец!!! Тащусь.
    И тоже жду новинок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты просто, Катюш, нашла такую тему, которая многим нравится:)
      Может хоть денек себе на неделе выделяй для реализации своего творческого потенциала?
      А за коммент спасибо!:):)Пошла работать!

      Удалить
    2. Да я так бы и хотела, но теперь уже после НГ))) время такое...
      После буду немного по-другому планировать время)))

      Удалить
    3. Ну да перед НГ некогда расслабляться:)
      Всех хотят подарков!!!Удачи, Катюш!!

      Удалить
  5. Класс!!! Катя, это твоё! Не могу даже сказать, какой больше нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга!!:)
      Да,мне тоже пока нравится делать блокноты, а дальше видно будет как пойдет;)

      Удалить
  6. Пропустила твой др! Поздравляю от всей души!!!!
    Блокнотики чудесные! Особенно последний понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ничего страшного,Свет, спасибо:))))))
      Всем я смотрю последний британец нравится, хм...сделаю значит похожий на ярмарку!;)Спасибо что заглянула:)

      Удалить
  7. гы-гы,крутые блокнотики)))первый так вообще улыбнул до ушей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)Ну хоть кому-то понравился больше первый, чем британец:)))

      Удалить
  8. Вот это скорость, вот это фантазия! Первый блокнотик прям "мой", озорной такой )))) Картинка супер, спасибо от меня лично за настроение и от Свободного творчества за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий:)Я очень рада, что первый поднял настроение!:))

      Удалить
  9. Спасибо Свободное творчество за вдохновение!!:))

    ОтветитьУдалить